Согласно последнему исследованию аналитической компании comScore Канада переместилась на второе место в рейтинге Интернет-зависимости, уступив первое место США.
Из 25,5 миллионов Интернет-пользователей Канады практически 100% выходили в Интернет ежедневно. В четвёртом квартале 2012 года средний канадец проводил онлайн 41,3 часа в месяц, что меньше, чем в 2011 году, когда эта цифра составила 45,3 часа в месяц. На первое место вышли жители США, проводящие в Интернете в среднем 43 часа в месяц.
Канадцы всё ещё первые по число просматриваемых веб-страниц — в среднем 3731 в месяц, или более 120 в день. Жители Канады оказались на втором месте, на этот раз после Великобритании, по объёму просмотренного онлайн видео. Средний пользователь просмотрел 291 видео в месяц общей продолжительностью 24,8 часа.
Канадский рынок мобильных устройств вырос в 2012 году на 10 процентов. Число пользователей мобильных устройств в Канаде составляет теперь 22 миллиона человек, из них 62% пользуются смартфонами. 40% рынка смартфонов в Канаде занимает Android, 35% — Apple, 20% — Blackberry.