Президент крупнейшего канадского банка Royal Bank of Canada Горд Никсон (Gord Nixon) опубликовал открытое письмо с извинениями перед канадцами и, в первую очередь, перед сотрудниками банка, которых должны были уволить и передать их работу компании-контрактору из Индии.
После того, как стало известно, что 45 сотрудников IT-подразделения банка, получившие извещения об увольнении, вынуждены в оставшееся до увольнения время обучать приехавших из Индии сотрудников компании-контрактора iGate, банк оказался в эпицентре крупнейшего скандала, сопровождаемого ежедневными статьями, сюжетами в новостях и кампанией в социальных сетях с призывами к бойкоту RBC.
В своём письме Горд Никсон признал, что банк оказался не на высоте, извинился перед затронутыми сотруниками банка и пообещал найти для всех них эквивалентную работу внутри RBC. Он также пообещал, что все колл-центры RBC всегда будут оставаться в Канаде, и объявил о создании новой программы по найму в RBC молодых канадцев, начинающих свою рабочую биографию.